Описание курса
I. Введение
основные понятия издательского менеджмента;
менеджер издательского проекта: основные функции и место в структуре издательства.
II. Основные этапы издательского процесса: критический путь издания.
График прохождения издания.
III. Оптимизация организационно-подготовительного и редакционного этапов:
формирование редакционного портфеля, участие менеджера проекта в издательском планировании;
оценка проекта, определение его сбытового потенциала;
прием рукописи от автора;
редакционное заключение, оценка проекта по существу;
правовые аспекты организационно-подготовительного и редакционного этапов.
IV. Подготовка команды исполнителей: инструктаж, контроль качества.
V. Документальное сопровождение издания.
Организатор
- Название: Высшая школа печати и медиатехнологий
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Большая Морская, д. 18, ауд. 206
- Телефон: (812) 315-06-47
- Сайт: https://hspm.ru/deyatelnost/povysheniye-kvalifikatsii
- Email: szip_dvo_makarova@mail.ru
- VK: http://vk.com/cppkp
Комментарии