Описание курса

I. Введение основные понятия издательского менеджмента; менеджер издательского проекта: основные функции и место в структуре издательства. II. Основные этапы издательского процесса: критический путь издания. График прохождения издания. III. Оптимизация организационно-подготовительного и редакционного этапов: формирование редакционного портфеля, участие менеджера проекта в издательском планировании; оценка проекта, определение его сбытового потенциала; прием рукописи от автора; редакционное заключение, оценка проекта по существу; правовые аспекты организационно-подготовительного и редакционного этапов. IV. Подготовка команды исполнителей: инструктаж, контроль качества. V. Документальное сопровождение издания.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.