Описание курса
Реклама в печатных и интернет-СМИ — ее виды и особенности, востребованность, отношения с информационной политикой издания. Закон о рекламе и как он соблюдается на практике. Скрытая реклама и «джинса».
Понятие копирайтинга. Что такое рекламная журналистика, кому она нужна и чем отличается от других видов журналистской деятельности.
Копирайтер — актуальная профессия. Как стать копирайтером.
Работа с заказчиком рекламного текста.
Виды рекламного текста: история бренда, информационная статья, поздравления, пресс-релизы.
Рекламный текст. Его цель, правила и алгоритмы написания.
Интервью как жанр рекламной журналистики.
Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. Работа с правкой.
Слоган.
Практические занятия.
Организатор
- Название: Высшая школа печати и медиатехнологий
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Большая Морская, д. 18, ауд. 206
- Телефон: (812) 315-06-47
- Сайт: https://hspm.ru/deyatelnost/povysheniye-kvalifikatsii
- Email: szip_dvo_makarova@mail.ru
- VK: http://vk.com/cppkp
Комментарии