Описание курса

Реклама в печатных и интернет-СМИ — ее виды и особенности, востребованность, отношения с информационной политикой издания. Закон о рекламе и как он соблюдается на практике. Скрытая реклама и «джинса». Понятие копирайтинга. Что такое рекламная журналистика, кому она нужна и чем отличается от других видов журналистской деятельности. Копирайтер — актуальная профессия. Как стать копирайтером. Работа с заказчиком рекламного текста. Виды рекламного текста: история бренда, информационная статья, поздравления, пресс-релизы. Рекламный текст. Его цель, правила и алгоритмы написания. Интервью как жанр рекламной журналистики. Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. Работа с правкой. Слоган. Практические занятия.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.