Описание курса

1. Что такое копирайтинг и рерайтинг. Правила копирайтинга. 2. Нейминг. Создание названия компаний и слоганов. 3. Написание заголовков. Правило 4 u. 4. Продающие тексты. Главные принципы и композиция. 5. Оценка эффективности текстов. 6. Стили текстов. 7. Методы усиления новостных поводов. 8. SEO копирайтинг. Создание семантических ядер. 9. Написание статей для сайтов с использованием SEO оптимизации. 10. Работа в соц сетях. 11. Правильное оформление сообществ. 12. Создание контента. 13. Таргетинг. 14. Примеры продвижения: сторителлинг, конкурсы и т. д. 15. Обзор программ для анализа конкурентов, выбора контента и мониторинга публикаций. В ходе семинара слушатели выполняют практические работы по неймингу, написанию статей, придумыванию конкурсов для соц. сетей и т. д.

Расписание курса

10.00-17.00

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.