Описание курса

Работа аукционной модели VK Выбор модели ставки и их влияние на аукцион Как рекламные объявления конкурируют друг с другом влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории Почему таксисты лучшие таргетологи 2 Практические решения на основе работы аукциона Построение воронок продаж и медиапланирование таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи? Пример успешного кейса для АСВ 77 Разработка рекламных объявлений выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива 3 Настройка таргетинга и сегментация какая сегментация аудитории необходима? использование LaL что делать с реакциями на пост и зачем их собирать Максимальный охват аудитории все о «паровозе» и каких результатов можно достичь Субтрактивный таргетинг Динамический ремаркетинг как не упустить теплую аудиторию 4 Чек-лист рекламной кампании О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно анализ результатов рекламной кампании 5 Презентация системы на основе ИИ – Kairos Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов. Инструменты работы с ТГБ. Инструменты работы с промопостами. Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.