Описание курса

Об этом сейчас говорят все, но делают лишь единицы. Конечно, маркетинг - это, прежде всего, работа над продуктом. И об этом мы конечно поговорим тоже. Но на этом интенсиве наша задача - увидеть возможности и составить план продвижения компании. Рассмотрим все основные способы продвижения – от традиционной рекламы до самых современных инструментов. Не в теории, на практике, на реальных кейсах. Особое внимание, конечно, уделим интернет-маркетингу и вирусному продвижению. Разберем основные рекламные каналы. Научимся прогнозировать и выстраивать воронки продаж, работать с медиапланом и просчитывать эффективность рекламных каналов.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.