Описание курса

Что получит участник курса «Продающий копирайтинг»? Узнает, как работает психология восприятия текста. Как воздействуют на читателя тексты в Интернете и на бумаге. Увидит, какие виды текстов лучше всего включают мотивацию читателя: как работают и чем отличаются. Получит список типичных ошибок, убивающих самый хороший текст, и научится их распознавать. Узнает, с чего начинать работу над текстом. Как получить от удалённого копирайтера адекватный результат. Что такое «целевая аудитория» и зачем нужен её портрет. Получит шаблоны самых удачных конструкций текста для сайта и соцсетей. Научится составлять цепляющий заголовок — без которого публикация теряет до 80% читателей. Получит схему составления Уникального Торгового Предложения. Узнает про 8 видов клиентских возражений — и прямо на занятии получит 455 способов нейтрализовать их. Научится обосновывать цену, давать продуманные скидки и гарантии. Поймёт, зачем и когда вставлять в текст аудио- и видеофайлы, чтобы они сработали на главную идею. Получит инструкцию по оформлению текста на сайте и в социальных сетях — как выделить главные тезисы и не переборщить с дизайном

Расписание курса

19-22

Организатор

Фотографии компании

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.