Описание курса
SMM-стратегия — то, что систематизирует работу в социальных сетях. Благодаря этому документу вы узнаете, кто ваши конкуренты и целевая аудитория, в какие именно соцсети выходить, как преподнести свой товар и о чём рассказывать в сообществах.
Специалисты маркетингового агентства «Брусника» могут разработать как комплексную стратегию, так и детальную для отдельных каналов. При составлении руководства мы учитываем специфику продвигаемого бренда, его цели и различные ресурсы (человеческие, временные, финансовые), которыми бренд сможет воспользоваться в процессе реализации стратегии.
На выходе вы получаете документ c развёрнутой инструкцией, по которой ваша команда или подрядчики смогут эффективнее работать.
Возможные пункты стратегии:
• Реализация в соцсетях глобальных и краткосрочных целей вашей компании.
• Ваша целевая аудитория — кто она, где она, чем живёт и что любит.
• Ваши конкуренты — как взять у них самое лучшее и не повторить ошибок.
• Ваш товар — как именно можно о нём рассказать в социальных сетях.
• Создание и оформление сообществ — как и почему.
• Модерация и ведение сообществ.
• Контент-план и рекламная активность.
Разработка SMM-стратегии — важный этап продвижения в соцсетях. Доверьте его профессионалам МА «Брусника», которые за шесть лет успешно реализовали более 180 проектов!
Организатор
- Название: Маркетинговое агентство Брусника
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Рентгена 9б,
- Телефон: +7 (812) 309-42-78
- Email: hello@brusnyka.ru
- VK: https://vk.com/brusnyka
Комментарии