Описание курса

SMM-стратегия — то, что систематизирует работу в социальных сетях. Благодаря этому документу вы узнаете, кто ваши конкуренты и целевая аудитория, в какие именно соцсети выходить, как преподнести свой товар и о чём рассказывать в сообществах. Специалисты маркетингового агентства «Брусника» могут разработать как комплексную стратегию, так и детальную для отдельных каналов. При составлении руководства мы учитываем специфику продвигаемого бренда, его цели и различные ресурсы (человеческие, временные, финансовые), которыми бренд сможет воспользоваться в процессе реализации стратегии. На выходе вы получаете документ c развёрнутой инструкцией, по которой ваша команда или подрядчики смогут эффективнее работать. Возможные пункты стратегии: • Реализация в соцсетях глобальных и краткосрочных целей вашей компании. • Ваша целевая аудитория — кто она, где она, чем живёт и что любит. • Ваши конкуренты — как взять у них самое лучшее и не повторить ошибок. • Ваш товар — как именно можно о нём рассказать в социальных сетях. • Создание и оформление сообществ — как и почему. • Модерация и ведение сообществ. • Контент-план и рекламная активность. Разработка SMM-стратегии — важный этап продвижения в соцсетях. Доверьте его профессионалам МА «Брусника», которые за шесть лет успешно реализовали более 180 проектов!

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.