Описание курса
Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль- экзамен.
составлять эффективный маркетинговый план
определять конкурентные преимущества компании на рынке
оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации
разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
Организатор
- Название: Центр профессионального развития «Северная Столица №1»
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Большая Морская улица дом 3 , офис 509
- Телефон: 8-921-941-03-05
- Сайт: http://www.studyspb.ru/
- Email: ovk@studyspb.ru
- VK: https://vk.com/studyspb
Комментарии