Описание курса

Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль- экзамен. составлять эффективный маркетинговый план определять конкурентные преимущества компании на рынке оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.