Описание курса
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Организатор
- Название: ITC Group
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309
- Телефон: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18
- Сайт: https://www.itctraining.ru/
- Email: info@itctraining.ru
- VK: https://vk.com/itctraining
Комментарии